Матеріали партнерів

Реклама в Фейсбуке: зачем нужна, где создать и как оплатить

Опытный предприниматель или начинающий стартапер? Владелец сети магазинов или скромной мастерской? Амбициозный блогер, фотограф или музыкант? Продаёте широкий ассортимент товаров или предлагаете уникальные услуги? Мечтаете о большом бизнесе или просто развиваете своё маленькое хобби? Кем бы вы ни были и чем бы ни занимались, рано или поздно перед вами станет ребром вопрос рекламы. Если вы хотите, чтобы о вас знали, а ваше дело приносило прибыль, необходимо всерьёз задуматься о продвижении своего бренда. Необязательно сразу вкладывать все свои сбережения в огромные билборды или брать кредит на дорогостоящую телевизионную рекламу. Начните с малого — из соцсетей. Одна из самых популярных площадок — Фейсбук. Именно здесь вы сможете достучаться к максимально широкому кругу ваших будущих клиентов. Но даже здесь трудностей не избежать. Первая проблема, с которой вы можете столкнуться — вопрос про оплату рекламы в Фейсбуке.

Как снимается оплата за рекламу в Фейсбуке

Алгоритм следующий: вы создаёте рекламное объявление, публикуете его, после достижения лимита оплачиваете рекламу. Лимит бюджета— определённая сумма, которую вы готовы потратить на рекламу. Бюджет может быть дневным или общим. Таким образом, вы можете указать сумму, которую готовы тратить на рекламу за день, или сумму, выделенную на весь период вашей маленькой рекламной кампании. Или не очень маленькой. Стоимость рекламных объявлений определяет система. По итогу вы платите только за клики и просмотры. Оплата списывается автоматически при достижении указанного вами лимита.

Способы оплаты

А вот здесь у вас могут возникнуть определённые трудности. При работе с рекламными объявлениями в Фейсбуке используют рекламные кабинеты Ads Manager и Business Manager. Первый — проще в управлении, второй — предоставляет больше возможностей. Для продвижения одной страницы достаточно Ads Manager. Если у вас в планах многоэтапная рекламная кампания с привлечением множества сотрудников, вам лучше воспользоваться Business Manager. Этот инструмент предоставляет большой функционал. Одновременно при работе с ним есть много тонкостей, с которыми вам помогут разобраться такие рекламные агенства как MixDigital — для работы с Business Manager лучше обратиться к специально обученным специалистам.

Оплачивать рекламу можно в обоих рекламных кабинетах. Для этого нужно привязать к вашему аккаунту кредитную или дебетовую карту, с которой будут списываться средства. Также можно воспользоваться аккаунтом PayPal. В отдельных случаях можно даже подключить кредитную линию в Фейсбуке. Для этого нужно зарекомендовать себя как надежного рекламодателя, потратив определённую сумму денег на услуги платформы. Способ оплаты можно выбрать в настройках платежей, в соответствующем разделе рекламного кабинета — их может быть несколько. Все расчёты происходят в долларах.



Back to top button