Матеріали партнерів

Преимущества и недостатки автомобильной рессоры

Раньше рессоры были основным элементом подвески практически на всех типах автомобилей. Автопром развивается, и сейчас существуют разные виды подвесок. Но рессоры до сих пор активно используют, особенно на таких машинах, как грузовые и внедорожники. Их популярность заключается в способности выдерживать различные виды нагрузок — вертикальные (большой вес), продольные (во время ускорения) и боковые (на поворотах). Качественные рессоры на FIAT и другие марки авто возможно приобрести в интернет-магазине.

Еще одним достоинством данной детали является простота конструкции и сопутствующих элементов. Для рессорной подвески не нужны дополнительные рычаги и реактивные штанги, в отличие от пружинной модели. Соответственно отпадает потребность производить регулярную замену большого количества резиновых втулок. Да и сам процессы разборки, чистки и, при необходимости, замены рессоры намного проще, чем с другими разновидностями данной детали. Если понадобится элемент или полностью рессоры на FORD CONNECT, то их можно без труда найти в автомагазине.

К слову, рессорная подвеска достаточно компактная и не занимает часть пространства багажного отделения, как это делают пружины. Да и распределяет нагрузку на шасси листовая рессора более равномерно, чем пружины кручения. Именно по этой причине такую модель часто устанавливают на грузопассажирские автомобили. Так как необходимо обеспечить и комфорт, и возможность перевозить объемный груз.

Стоит также отметить, что данный вид подвески имеет свои недостатки. В первую очередь — это необходимость регулярно делать чистку, смазывать и менять пластиковые прокладки между пластинами рессоры. Если этого не делать, то деталь быстро выйдет из строя из-за коррозии и будет скрипеть. Помимо того, толчки и удары не будут сглаживаться, а будут передаваться на кузов. Хотя такая проблема уже не столь актуальна, так как сейчас все чаще используют одно- или малолистовые рессоры, которые делают из композитных материалов. А это значительно снижает трение. К минусам еще можно отнести и тот момент, что сделать такую подвеску независимой проблематично.

Но невзирая на такие нюансы, данный тип подвески остается востребованным уже не одну сотню лет. А чтобы деталь служила максимально эффективно и долго, необходимо приобретать качественные изделия. Отдавайте предпочтение проверенным производителям или их официальным представителям, и результат вас приятно удивит.



Back to top button