ДеньгиДнепрОбщество

Мэрия Днепра планирует потратить на свой пиар в газетах 6 миллионов 950 тысяч гривен

Горсовет Днепра продолжает выделять деньги на свой пиар. Теперь – в газетах. На рекламные публикации выделено 6 миллионов 950 тысяч гривен. Об этом сообщает Телеканал D1.

10 ноября в системе госзакупок «Prozorro» был опубликован очередной тендер на «освещение деятельности Днепровского городского совета, его исполнительных органов, должностных лиц и депутатов». На новый акт самопиара, теперь в газетах, выделили 6 миллионов 950 тысяч гривен из городского бюджета.

Победитель тендера должен будет обеспечить размещение 225 рекламных публикаций о Днепровском горсовете и его деятельности в девяти газетах:

1) «КП в Україні».
2) «Днепр Вечерний».
3) «Наше місто».
4) «Теледом».
5) «Аргументы и Факты».
6) «Зоря».
7) «Телескоп».
8) «Вісті Придніпров’я».
9) «Теленеделя».

Средняя стоимость каждой публикации составит более 30 тысяч гривен. Все они должны быть напечатаны до конца следующего года.
Ранее Днепровский городской совет уже заказывал рекламу на почти 21.5 миллион гривен. Также объявлялись тендеры на рекламные публикации о деятельности горсовета минимум на 15 миллионов 670 тысяч гривен – 1, 2, 3.

Несколько месяцев назад городской властью был объявлен тендер на рекламные публикации в интернет–СМИ на 6 миллион 200 тысяч гривен.

Ещё были заказаны 8 рекламных материалов по ТВ за 1 миллион 700 тысяч гривен и тридцать два за 6 миллионов 550 тысяч гривен.

И недавно был опубликован тендер на тысячу рекламных публикаций в интернет–СМИ за 7 миллионов 150 тысяч гривен.



Back to top button